Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

регистрация в Самаре

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 460 владельцами квартир в разных районах. Наша организация делает все непременно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии законности услуг и оберегаем наших заказчиков от нечестных владельцев жилья.


Мы экономим Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно без конца подбирать добросовестных хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Самаре? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не требуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Да. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без задатка. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в легальности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 04.05.2024